Идея кампании Let’s Rise была продиктована ключевыми трендами в туризме и велнес-индустрии, обозначенными в глобальном исследовании, которое проводилось в партнерстве со StudyLogic. В ходе исследования были опрошены путешественники в Южной Америке, Мексике, Соединенных Штатах, Германии, Арабских Эмиратах и Китае. Результаты показали значительное изменение приоритетов туристов в отношении здорового образа жизни.
«Let’s Rise — это, скорее, призыв к действию, чем кампания продвижения бренда, — отмечает Брайан Повинелли, глобальный руководитель бренда Westin Hotels & Resorts. — Мировая тенденция такова, что у путешественников меняются приоритеты, и требования к качеству жизни выступают на первое место. Westin рады удовлетворять эти требования и давать гостям возможность быть в лучшей форме во время путешествий».
В сотрудничестве с агентством Venables Bell & Partners из Сан-Франциско Westin работали над созданием комплексного решения, которое поможет путешествующим следить за своим самочувствием. Все программы этого решения основаны на шести ключевых принципах бренда Westin: «Хорошее самочувствие», «Хорошая работа», «Хороший фитнес», «Хорошая еда», «Хороший сон» и «Хороший отдых».
Программа Westin Let’s Rise укрепит позиции бренда в сфере предоставления услуг для поддержания здорового образа жизни по всему миру. В ближайшие пять лет Westin планирует открыть еще 50 отелей в таких набирающих популярность направлениях, как Индонезия, Иордания, Малайзия, Филиппины, Тайвань и Вьетнам, а также в уже давно полюбившихся туристам Гамбурге, Дубае и Денвере.