Алистер Уоттс начал карьеру в лондонском отеле Radisson Blu Edwardian
У Алистера Уоттса 20 с лишним лет опыта работы в области маркетинга и продаж. В 1998 году он закончил школу бизнеса лондонского университета Миддлэссекса, где получил степень бакалавра в области гостиничного менеджмента. Карьеру начал карьеру в этом же году в отеле Radisson Blu Edwardian в Лондоне, где занимал разные должности ― от специалиста по корпоративным продажам до бренд-менеджера. Работал на несколько гостиничных брендов, включая Preferred Hotel Group, Park Plaza Europe и Hand Picked Hotels.
До прихода в AccorHotels Алистер Уоттс занимал пост директора по маркетингу гостиничных брендов Fairmont, Raffles и Swissotel (FRHI Hotels & Resorts) в Европе. Компания вошла в Группу AccorHotels в июле 2016 года.
Одной из ключевых задач нового руководителя станет повышение общего объема продаж при помощи операционных рычагов, основанных на клиентоориентированной стратегии. Он также продолжит реализацию диджитал-плана «360°», направленного на сбалансирование прямых и косвенных продаж, и будет отвечать за эффективное сотрудничество с операционными директорами, отелями, инвесторами и командой центрального офиса.
Алистер Уоттс войдет в состав совета директоров ООО «Рашэн Мэнэджмэнт Хотэл Кампани» (AccorHotels в Россия, Грузии и СНГ) и будет находиться в прямом подчинении у регионального директора компании
Алексиса Делароффа.