Ежегодно в современных, прекрасно оборудованных тренинг-центрах Lavazza, разбросанных по всему миру, проходят обучение 25 тыс. человек. Компания разработала программы занятий для различных групп учащихся в зависимости от уровня их знаний и квалификаций – есть курсы для бариста, специалистов группы сбыта и дистрибьюторов, журналистов и новичков, впервые открывающих для себя мир кофе. Комплексная программа (обучения) дает знания о различных процессах – от сбора кофейных зерен до приготовления чашки кофе – и включает вопросы ботаники, производства и оборудования, необходимого для создания истинного эспрессо. Обучение проводят высококвалифицированные сертифицированные тренинг-менеджеры.
Существующие курсы:
- начальный – First coffee cup;
- базовый – Espresso;
- промежуточный – Espresso;
- практический – Espresso;
- практический – I Piaceri del Café;
- дегустация кофе;
- бизнес-курс – Your Coffee Business.
Центр Lavazza – не только школа, это также креативная лаборатория, где проводятся исследования и разрабатываются новые продукты на основе эспрессо. Так, известный шеф-повар Ферран Адриа создал для компании рецепт кофе, который не пьют, а едят ложкой; «чашку-печенье» (cookie cup выдерживает температуру до 80 °С и абсолютно съедобна); «икру для бедных» (гранулы Coffee Sphere&Caviale во рту превращались в жидкий кофе) и напиток на основе кофе с соком маракуйи Passion Me. Начиная с 2002 года, кулинар находил способы удивить мир, создавая муссы со вкусом ванили и шоколада, жидкое мороженое на основе капучино, «эспрессо для медитации» со специями, кофейные «линзы» и пр.
Помимо разработки особых продуктов на основе кофе, компания инвестирует в оборудование и посуду для кофеен. Среди воплощенных идей: ложка с отверстием, позволяющая есть плотный экспрессо; бокал-шейкер; стеклянная чашка, разделенная пополам (одна половина предназначена для кофе, вторая для мусса); специальная чашка для эспрессо и мультиблендер для приготовления горячих и холодных напитков.
В день открытия московского тренинг-центра клиенты компании и журналисты смогли оценить многие изобретения, а также под руководством тренинг-менеджера Максима Чарыева приготовить кофе по классическим и необычным рецептам. «Все разработки предоставляются в распоряжение людей, которые жаждут умножить свои знания о настоящем эспрессо», – отметил Арканчелли Марчелло. По его заявлению, тренинг-центр, открытый в Москве, поможет клиентам Lavazza повысить квалификацию своего персонала, построить оптимальную систему производства горячих напитков, а также увеличить продажи кофе на 30–70 %.