Ассортимент продуктовых магазинов от Ginza Project состоит из сыров, молочных продуктов, мяса, овощей и фруктов, частично это органические и фермерские продукты. Средний чек компания оценивает в 500–700 рублей.
В компании считают, что открытие продуктовых лавок — логичное продолжение деятельности Ginza Project: от концепции общественного питания в ресторанах холдинг перешел к другой форме питания, к торговле продуктами.
Совладелица сети «Фруктовая лавка» Марина Станчиц считает проект продуктовых лавок холдинга перспективным при условии, что руководители новой сети будут грамотно подбирать локации под магазины и договариваться об адекватной ставке аренды. «Петербург — маленький город, и конкуренция здесь высокая, если говорить о Петроградском районе, там открыто очень много магазинов, которые можно назвать конкурентами нового проекта Ginza Project, например "Азбука вкуса", Super Babylon, "Фруктовая лавка", "Лэнд"».
«Проблема сейчас даже не в конкуренции, а в покупательной способности и спросе, ведь потребители сейчас очень бережно относятся к деньгам, — подчеркивает соосновательница сети магазинов «Гирлянда» Алена Гилилова. — Тем не менее Ginza Project — серьезный игрок на ресторанном рынке, они знают, что делают, и у них есть мощные каналы коммуникации и продвижения бренда».