Ассортимент «Теплого хлеба и под одеяло» не будет существенно отличаться от представленного в «Буше», но будет несколько уже, чем в классических пекарнях. Помимо выпечки, в булочных появится небольшой ассортимент сыров, мясных деликатесов и молочных продуктов. Средний чек в булочных будет на 10 % ниже, чем в заведениях «Буше», где этот показатель варьируется от 400 до 700 рублей.
«Идея новой концепции состоит в том, чтобы дать возможность нашим гостям дополнительный комфорт и возможность покупать любимый ассортимент хлеба, выпечки и кондитерских изделий "Буше" в шаговой доступности от дома», — подчеркивают представители компании.
Совладелец сети пекарен «Коржов» Виктор Сартаков-Коржов считает очень удачной идею «Буше» начать открывать булочные под другим брендом. По его мнению, название хорошо отражает концепцию проекта — предложить потребителю свежий продукт рядом с домом, прийти к покупателю в спальные районы. Не соглашается с ним руководитель отдела маркетинга сети пекарен-кондитерских «БулкаХлеба» Ольга Ершова, по оценке которой новый бренд будет неизвестным и неузнаваемым для потребителя, и в данном случае основную роль будет играть месторасположение точки — если поток будет хороший, то и идея окажется перспективной.
Однако эксперты сходятся во мнении, что наличие собственного производства хлебобулочных изделий, следовательно, гибкая ценовая политика и возможность быстро реагировать на потребности рынка дадут шанс успешному развитию «Теплого хлеба и под одеяло».