По итогам года KFC занимает 17,4 % «бургерного» сегмента рынка общественного питания по выручке
KFC в России продемонстрировала общий рост системных продаж в 33 %, что составляет 3 % от общего числа продаж KFC по всему миру. Это самый большой показатель среди всех рынков, на которых оперирует компания. В целом глобальные продажи KFC увеличились на 8 % за последний квартал и на 7 % за год, исключая конверсию иностранной валюты.
В европейском подразделении Pizza Hut, куда входит и российская Pizza Hut, системные продажи выросли на 9 %. Рост в основном связан со стабильным развитием сети на рынках Роcсии и СНГ: за 2016 год открылись 109 ресторанов KFC, из них 16 в СНГ. На конец года в России работало более 510 ресторанов KFC и около 40 ресторанов Pizza Hut.

Как оценивает The NPD Group, Inc., KFC занимает 17,4 % «бургерного» сегмента рынка общественного питания по выручке.
«Этот показатель заметно вырос с 2015 года, когда наша доля оценивалась аналитиками в 15,4 %. Рост доли рынка KFC обусловлен как плановыми мероприятиями по увеличению количества гостей и повышению эффективности производства, так и снижением доли несетевых предприятий быстрого питания, которым сложно выдерживать высокий конкурентный темп, заданный рынком, а также обеспечивать потребителю доступные цены и частое появление новинок», ― комментирует Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям Yum! Brands Russia.