Выставку FoodService Moscow собираются посетить 3 500 владельцев, управляющих, администраторов, шеф-поваров и других специалистов ресторанов, кафе, фастфуда и пекарен
Разделы выставки
На площадке «Оснащение» новинки ресторанного и барного оборудования, мебели и средств автоматизации презентуют ведущие поставщики и производители.
В ассортименте «Продуктов питания и напитков» — готовые блюда, полуфабрикаты, бакалея, хлебобулочные и кондитерские изделия, мясо и птица, рыба и морепродукты, молочная продукция, овощи и фрукты, мороженое, напитки.
Экспоненты «Автоматизации» представят электронные меню, системы вызова официантов, управления очередью и контроля розлива.
Материалы для фасовки и хранения, предметы сервировки, униформа и бумажная продукция ждут в разделе «Упаковка и расходные материалы».
На площадке «Франчайзинг и готовые решения для бизнеса» крупнейшие франчайзеры расскажут начинающим предпринимателям о франчайзинговых пакетах и условиях работы по франшизе.

Деловая программа
Первый день посвятят теме трендов. Эксперты расскажут о тенденциях на российском рынке общественного питания специфике организации работы по доставке готовой еды, формате кофеен, работающих навынос, придорожном ресторанном бизнесе, разработке продающего меню.
Темой второго дня станут бизнес-процессы: оптимизация процессов на кухне, работа с мотивацией обслуживающего персонала, продвижение ресторанного бренда в интернете, автоматизация управленческого учета в сетевых ресторанах и современные технологии для легального музыкального сопровождения бизнеса в HoReCa.
2 марта расскажут о франчайзинге: помогут создать работающую бизнес-модель и расскажут о критериях отбора франчайзи.
Получить бесплатный электронный билет и подробную информацию о выставке можно на
сайте.