Каждый пятый покупатель совершает импульсную покупку, когда видит динамическое изображение на экране
Сухие цифры
Согласно нашим данным, телевидение в ресторане может увеличить групповой средний чек на 20 % — за счет того, что гости находятся в заведении более сорока минут, и за это время несколько раз видят меню, процесс приготовления блюд или акции и спецпредложения.
Конечно, бесплатного сыра не бывает: чтобы купить экраны и их обслуживать, нужны деньги. Но заведения, с которыми мы работаем, нашли выход: они продают рекламу на своем телеканале поставщикам алкоголя (в ресторане можно рекламировать алкогольную продукцию, так как это место продаж) и информационным партнерам.
Месячное размещение рекламного ролика в заведении на 100–150 посадочных мест принесет от 8 до 25 тысяч рублей, то есть привлечение всего лишь одного партнера способно снизить затраты на обслуживание телевидения до нуля, а два и более рекламодателя окупят инвестиции в среднем за 4‒5 месяцев.

Аппетитная картинка
Во главе угла — концепция. Например, что надо показывать на экранах в рыбном ресторане для увеличения дохода? Казалось бы, рыб. Но не все так просто. Гости не всегда хотят есть то, на что смотрят. А значит, и реклама в таком видео может остаться незамеченной.
Что уже показывают на своих телеканалах рестораторы? Например, в пивных ресторанах «Максимилиан» (Санкт Петербург) используют видеоканалы о пиве, путешествиях по Германии и, конечно, еде, а на «Октоберфест» включают трансляции из Мюнхена и других городов. Идея отличной немецкой пивоварни должна витать в воздухе и ощущаться всем телом.
Авторские рестораны высокой кухни Дениса Иванова (Новосибирск) предпочитают видео, посвященное различным сортам вина, замедленные съемки природы и съемки экстремальных видов спорта. Управляющий объясняет выбор так: «Посетители ресторанов — обычные люди, которые любят хороший экстрим и отдых на природе. Мы выбираем для них позитивные видео, которое интересно посмотреть за бизнес-ланчем».
Цель сети пабов Pub Life (Москва) — создать атмосферу дублинского паба. На
их телеканале — северные фьорды, старинные британские замки и особняки.
А вот некогда популярные видео с показов мод рестораторы почти не используют: ведь о чем будут думать гости, поглощая бифштекс и смотря на стройных моделей? Точно не о том, чтобы съесть побольше.

Супермаркет контента
Сервис Eggs TV помогает рестораторам создать
собственное телевидение и снять возможную головную боль с управлением и обслуживанием своего канала.
Чтобы средний чек вырос, на экран должны смотреть — но постоянно делать свое видео очень дорого. Eggs TV — это супермаркет контента для ресторанов и кафе. Атмосферное видео, собственные соцсети, погода в регионе или пробки вокруг заведения — все это бесплатно для наших клиентов.
Подробнее о том, что мы предлагаем рестораторам — на
сайте Eggs TV.