Планируется, что гостиница обеспечит уровень загрузки 68–70 %
К началу работы в новом формате в отеле был проведен косметический ремонт. Для гостей доступен бесплатный расширенный скоростной Wi-Fi и цифровое телевидение. В конце апреля–начале мая откроется терраса, которую также отремонтируют перед началом нового туристического сезона.
Управляющей в Center Hotel Kazan Kremlin назначена Наталья Осипова, которая проработала в Marriott 9 лет. Она уверена, что гостиница обеспечит уровень загрузки 68–70 %, в первую очередь за счет работы с основной категорией гостей для подобного камерного отеля — небольшими группами туристов и бизнес-группами.
«Гостиничная компания», владеющая десятью гостиницами в Москве с номерным фондом около 3,5 тыс. номеров, намерена занять место и на рынке Казани. «В Казани достаточное количество гостиниц, и этот сегмент развивается, но, параллельно с этим развивается и рынок — проходят спортивные мероприятия, набирает обороты деловой туризм. И можно говорить о том, что темпы роста рынка в Казани намного выше темпов роста номерного фонда. Мы намерены занять свое место на этом конкурентном рынке», — заявил генеральный директор «Гостиничной компании» Алексей Карелов.