Одна из задач группы на 2017 год — поднять среднюю цену за номер
По его словам, 2016 год был очень хорошим для AccorHotels. В России и СНГ группа открыла шесть отелей на 1 300 номеров. «Среди конкурентов мы на первом месте по количеству номеров и гостиниц, открывшихся в 2016 году», — говорит Деларофф.
Драйверы роста AccorHotels — Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Киев и Тбилиси, на них приходится 40 % гостиничного парка группы в регионе и 60 % прибыли. Одна из задач группы на 2017 год — поднять среднюю цену за номер, поскольку загрузка в этих городах достигает 70 % и выше.
В текущем году группа планирует продолжить открытия отелей. Самые востребованные бренды в регионе — среднего ценового сегмента и бюджетные. По словам Делароффа, Россия достигнет показателя 50 % сетевых отелей, но это займет много времени, поскольку темпы строительства отелей замедляются: ставки кредитования очень высоки и это делает строительство новых отелей очень дорогим.