Всемирное общество сна — некоммерческая организация, миссия которой состоит в продвижении идеи здорового сна во всем мире
Westin обязуется поддерживать Всемирное общество сна и людей, которые в «Инстаграме» или «Твиттере» будут ставить хештег #SleepStrong под фотографиями своего отдыха.
Кроме того, до конца апреля 2017 года бренд будет тестировать программу «Звонок ко сну», позволяя путешественникам отметить в расписании время, когда им нужно лечь спать, чтобы хорошо выспаться. Гости могут обратиться к команде Westin Service Express, которая назначит «Звонок ко сну» на определенный час в зависимости от времени подъема утром. Необходимое количество сна рассчитывается с учетом рекомендаций Всемирного общества сна.
«Современный перегруженный стиль жизни и потребность постоянно быть на связи стимулировали появление движения людей, которые ценят полноценный здоровый сон ночью, — отмечает Брайан Повинелли, вице-президент и глобальный бренд-лидер Westin Hotels & Resorts. — Почти 65 % людей меньше спят во время поездок, поэтому мы позаботимся о самочувствии гостей, создавая условия для хорошего сна и комфортного подъема утром».