Опыт Филиппа Брусовани поможет дальнейшему развитию отеля Holiday Inn Moscow Suschevsky и достижению максимальных финансовых показателей
Филипп Брусовани — выпускник факультета иностранных языков РГПУ им. Герцена и Международного института менеджмента. В 2001 году начал карьеру в индустрии гостеприимства в качестве генерального директора одного из петербургских туристических агентств. В 2004 году присоединился к команде Kempinski Grand Hotel Europe в должности менеджера по продажам, а с 2006 года в течение пяти лет возглавлял отдел продаж отелей «Астория» и «Англетер».
Переехав в Москву в 2011 году, Брусовани возглавил отдел продаж и маркетинга Lotte Hotel Moscow. В 2013 году был назначен на аналогичную должность в отеле Ararat Park Hyatt Moscow. В начале 2014 года Филипп получил предложение занять пост заместителя генерального директора в Azimut Hotel Olympic Moscow, где в его обязанности входили разработка эффективной стратегии и координация работы отдела продаж и маркетинга, а также операционных подразделений гостиницы. В ноябре 2015 года он возглавил работу всех операционных отделов отеля Marriott Royal Aurora в должности директора по операционной деятельности.
Значительный опыт работы Филиппа Брусовани на ключевых позициях в сфере гостеприимства и его знание всех аспектов успешной работы различных служб повлияют на дальнейшее развитие отеля Holiday Inn Moscow Suschevsky и достижение максимальных финансовых показателей в условиях высококонкурентного рынка.