«Для нас это очень важный рынок, хотя в последнее время он испытывал определенные трудности»
«Сейчас в России у нас 24 отеля. Для нас это очень важный рынок, хотя в последнее время он испытывал определенные трудности по всем понятным макроэкономическим причинам. В том, что касается планов, мы вскоре рассчитываем открыть 12 новых гостиниц: четыре отеля Four Points (мы считаем этот бренд особенно перспективным в комфортном сегменте, и в особенности это касается России), три отеля Courtyard, два Marriott, два Sheraton. Кроме того, недавно мы объявили об открытии
первого в России отеля Bulgari в Москве. Мы полны оптимизма по поводу нашего бизнеса в России», — сообщили президент и управляющий директор Marriott в Европе
Эми Макферсон и президент и генеральный директор компании
Арне Соренсон.
В нашей стране Marriott представлена девятью брендами: St. Regis, The Ritz-Carlton, The Luxury Collection, W, Sheraton, Four Points, Courtyard, Marriott, Renaissance. Под десятым брендом, Design Hotels, работает единственный отель StandArt в Москве.