ЦНТИ Прогресс проводит интенсивы для отельеров с 2010 года
Ключевые темы курса
Стандарты уборки и сервиса
Алгоритм уборки. Санитарно-гигиенические требования. Требования к квалификации персонала. Взаимодействие с проверяющими органами, инструктаж сотрудников.
Проблемные гости
Поведение в конфликтных ситуациях. Как предотвратить кражи — что зависит от горничной? Мини-тренинг «Конфликтный гость».
Проблемный персонал
После тренинга горничные сначала стараются, а потом начинают убирать спустя рукава — как поддерживать требуемый уровень?
Выездное занятие в гостинице «Cronwell Inn Стремянная» с управляющей Еленой Васильевой
Специфика курса — ориентация на практику: все темы подкрепляются выездными занятиями в отелях. Участники осматривают номера и хозяйственные службы, встречаются с персоналом фронт-офиса и службы хаускипинга, участвуют в тренинге по уборке номера. Управляющие показывают помещения, обычно скрытые от глаз гостей, — кладовые, гладильные. Чтобы на выездных занятиях всем было комфортно, размер учебной группы ограничен 16 местами.
Ольга Якубенко, бизнес-тренер индустрии гостеприимства с 19-летним опытом, проводит тренинг по стандартам сервиса
По состоянию на 23 марта для регистрации доступно восемь мест. Скачайте
полную программу в формате PDF или
узнайте подробности на сайте. Для отельеров, которые едут в ЦНТИ Прогресс впервые, действует скидка 3 %.