По данным экспертов, в США ежегодно пропадает впустую до 40 % еды. Сократить этот объем операторы планируют с помощью тренингов для персонала, регулярного измерения и оценки количества кухонных отходов, разработки специального меню, а также разъяснительной работы среди гостей.
«Путешественники более чем охотно экономят воду и электроэнергию — а ведь для того, чтобы их мотивировать, оказалось достаточно повесить соответствующие таблички в ванных комнатах и лифтах. Нам кажется, что им понравится идея разумно расходовать продукты», — говорит заместитель директора The Rockefeller Foundation Девон Клетелл.
По словам Пита Пирсона, директора WWF по пищевым отходам, гостиничная индустрия способна стать «пионером пищевой революции». «Представьте, что всего в одном отеле удалось организовать шведский стол таким образом, что почти ничего не нужно выбрасывать. Неплохое начало! А если это произойдет в десяти отелях? В тысяче?» — размышляет Пирсон.
Организаторы уверены, что благодаря участию в программах крупнейших международных гостиничных цепочек удастся создать универсальное руководство и инструментарий, необходимый для того, чтобы выбрасывать как можно меньше продуктов. По завершении проекта будут опубликованы его результаты, кейсы и подробное описание самых успешных практик.