«С введением вечернего меню расширился пул постоянных посетителей, выросла продажа блюд в целом»
В честь необычного октября 2016-го — с 5 понедельниками, 5 субботами и 5 воскресеньями (такое случается раз в 823 года) мы ввели пять необычных блюд из фермерской курицы: розовый паштет из печени, томленую ножку с картофельным муссом и копченым сыром, грудку в индийском маринаде с киноа, крылышки в чесночно-медовом маринаде с соусом терияки и суп том-ям с цыпленком.
В январе провели акцию «Согрейся по-африкански»: при покупке блюда из страуса, национального африканского мяса, бокал вина наливали в подарок.
В феврале завезли лимитированный сорт сидра из Великобритании, который при заказе блюда из утки (сидр с уткой называют любимым сочетанием англичан) шел по спеццене — 350 рублей за бутылку; акция отлично сработала.
Мы также изменили формат работы кафе: с 18:00 теперь действует вечернее гурме-меню с обслуживанием официантами и расширенным ассортиментом блюд, при этом главный вектор — экопродукты — сохранился. Теперь помимо фермерской курицы гости могут попробовать блюда из страуса, перепелки, цесарки и утки.
С введением вечернего меню расширился пул постоянных посетителей, выросла продажа блюд в целом. Увеличилось количество подписчиков в социальных сетях, сейчас у Chicken Run 1 660 подписчиков в «Инстаграме» и 1068 в «Фейсбуке» (на 28 марта).
Эффективнее всего акции и спецпредложения действуют, когда они хорошо проработаны и интересны всем участникам пиар-процесса: ресторану, гостям и журналистам. Все наши активности были пропиарены в соцсетях и СМИ: печатных, онлайн и на радио.
Марк Стаценко
Генерировать идеи непременно нужно заранее, просчитывая актуальность, эффективность и сезонность. Любые медиаактивности мы планируем командой кафе за 3‒6 месяцев, составляя график и сроки исполнения.
Неудачных рекламных акций не было: лишь более или менее эффективные. Каждая реализованная идея принесла какую-то отдачу, ведь она поддерживала концепцию проекта, и это сделало бренд еще более узнаваемым.
На 2017 год запланировано множество креативных медиаактивностей. Составлена пиар-компания с акцентом на сезонности и креативной концепции кафе — блюдах из экопродуктов, приготовленных быстро и качественно.
Введем блюда на семью из эксклюзивных сезонных продуктов и разыграем крупные призы в социальных сетях.