На площади 3 900 кв. м будут представлены свежие продукты, более двух десятков ресторанных концепций и гастрономические лавки
Проект объединит в себе бутики быстрого обслуживания с аутентичными фуд-концепциями, кафе, рестораны и розничные точки продаж продуктов: от свежих овощей и зелени до хлеба и морепродуктов. На гастромаркете будут регулярно проводиться кулинарные мастер-классы, сезонные ярмарки, гастрономические фестивали и культурные мероприятия.
Открытие гастромаркета Ginza Project — важный шаг в реконцепции торгово-развлекательных центров, которую реализует компания Immofinanz Russia. Проект реконцепции предполагает обновление дизайна экстерьеров и интерьеров торгово-развлекательных центров, принадлежащих компании, внедрение новых планировочных решений, улучшение сервисной составляющей для семейной аудитории, открытие новых трафик-генерирующих операторов.