«Было бы бессмысленно рассказывать людям о вреде алкоголизма через нудный курс лекций»
В рамках проекта
Don’t reach the bottom SimpleWine выпустили ограниченную серию винных бутылок, на которых изображены комиксы с рассказом о последствиях чрезмерного потребления алкоголя. Изначально рисунка не видно, но чем меньше вина остается в бутылке, тем больше сцен открывается употребляющему. В каждой последующей сцене ― последствия, вызванные большим количеством алкоголя.
«В России, где исторически все друг друга поучают, было бы бессмысленно рассказывать людям о вреде алкоголизма через нудный курс лекций, ― говорит Анатолий Корнеев, вице-президент компании Simple. ― Именно поэтому мы решили поддержать данный проект. Он обращает внимание на проблему чрезмерного употребления алкоголя в оригинальной игровой форме. Несмотря на то, что вино ― это меньшее из зол, любой алкоголь является угрозой. Мы решили сделать из проекта Don’t reach the bottom нечто более интригующее, но при этом максимально простое для считывания главного посыла, заставляющего людей задуматься о проблеме алкоголизма».
Лимитированную коллекцию планируют представить во время дегустаций в нескольких московских винных барах.