В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: двойной эспрессо, капучино, латте и карамель маккиато
В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: двойной эспрессо, капучино, латте и карамель макиато. Охлажденные напитки Starbucks будут продаваться в сетевых магазинах и на заправочных станциях.
«Мы гордимся тем, что дарим людям во всем мире возможность наслаждаться отличным кофе. Поэтому открывать для Starbucks новые рынки — это особенно приятно и радостно. Не сомневаюсь, что напитки из новой линейки, которую мы запустили в России, станут любимыми для множества поклонников кофе», — говорит говорит Ребекка Кемп, старший менеджер по маркетингу Starbucks CPG EMEA.
Продажи охлажденных молочных кофейных напитков Starbucks уже открыты: первые партии нового продукта поступили в супермаркеты еще в конце февраля 2017 года.