В новой должности Ольга будет отвечать за укрепление позиции отеля на московском рынке гостеприимства и дальнейшее коммерческое развитие
Ольга Калугина окончила Российский государственный университет туризма и сервиса и в 2009 году начала карьеру в отеле Hilton Moscow Leningradskaya в качестве линейного сотрудника ресторанной службы. В 2012 году она присоединилась к команде коммерческого департамента, в ноябре 2013-го стала руководителем отдела по продажам банкетных и конференционных залов гостиницы, где ей удалось добиться высоких финансовых показателей.
В 2016 году была переведена на позицию заместителя директора по продажам и маркетингу. За короткий период продемонстрировала выдающиеся организаторские способности, отличное знание московского рынка гостиничных услуг и стандартов бренда, а также умение эффективно управлять доходами, разрабатывать и внедрять маркетинговые программы.
В новой должности она будет отвечать за укрепление позиции Hilton Moscow Leningradskaya на столичном рынке гостеприимства и дальнейшее коммерческое развитие уникального гостиничного продукта.