Заказчик и исполнитель расскажут, как выбрать подрядчика, продумать концепцию, грамотно составить техническое задание и оценить результаты работы
На бизнес-завтраке обсудят ключевые этапы работы над 12 сайтами «Гостиничной компании» (4 500 номеров в Москве):
• участие в постановке целей и стратегии по разработке сайта для УК АО «Гостиничная компания» и системы сайтов отелей; взаимодействие с клиентом на этапе планирования —
Сергей Скорбенко, генеральный директор DigitalWill;
• сайты отелей сети на старте управления; тендер на заключение контракта на оказание услуг по производству сайтов, принципы выбора подрядчика; особенности разработки технического задания для отелей сети «Гостиничной компании»; результаты работы и эффективность новых сайтов — Вероника Кентслей, руководитель направления по маркетингу и рекламе «Гостиничной компании»;
• особенности разработки визуальной и функциональной концепции; взаимодействие с клиентом на этапе исполнения; аналитические данные; показатели до начала работ по сайтам и после — Мария Крючкова, директор по развитию DigitalWill.