В Санкт-Петербурге сервис «Достaевский» работает около четырех лет и входит в тройку крупнейших компаний, доставляющих еду на дом.
«Стратегическая цель — стать игроком номер один на рынке доставки еды в России в течение трех лет»
За первые три недели работы в Москве бренд выполнил более двух тысяч заказов, открыл два производства и готовится к запуску третьего. Большая часть заказов поступила через сервис Delivery Club. С учетом затрат на маркетинг и рекламу «Достaевский» планирует инвестировать в развитие на московском рынке миллиард рублей.
«К концу года мы планируем открыть 20 производств, что позволит охватить всю Москву, — рассказал генеральный директор компании „Достaевский” Владимир Овелян. — Стратегическая цель компании — стать игроком номер один на рынке доставки еды в России в течение трех лет». По его словам, вкусы москвичей отличаются от предпочтений петербуржцев: первые заказывают преимущественно стритфуд — фреш-роллы, бургеры, шаурму, а вторые предпочитают пиццу.
«Значительным преимуществом компании „Достaевский” является доставка заказа за 45 минут. Большинство компаний доставляют еду за 60‒90 минут, а клиенты совершают заказ чаще всего в момент, когда уже начинают хотеть есть, —комментирует Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club. — Кроме того, стоимость минимального заказа начинается от 400 рублей, в то время как средняя цена по рынку около 700».
Владимир Овелян омечает, что выход в Москву стал естественным шагом в развитии компании: петербургский рынок общественного питания значительно меньше московского. По данным экспертов, его объем в 2016 году составил 65,3 миллиарда рублей, а московского — 160,9 миллиардов рублей.