С ноября 2017 года новые заведения будут открываться только в новом дизайне
Обновятся логотип, фирменный стиль и дизайн интерьеров. На сегодняшний день в новом дизайне запущены пять ресторанов Subway в США и Великобритании, к концу 2017 года программа редизайна охватит 30 локаций по всему миру. К 3 ноября полностью модернизируют ресторан в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 20.
Изменения коснутся и операционной деятельности. В частности, в пяти пилотных ресторанах сейчас тестируют диджитал-меню для предзаказа. «Бурное развитие ресторанов быстрого обслуживания заставляет нас идти в ногу со временем и активнее использовать информационные технологии, однако мы планируем сохранить основные преимущества нашего бренда — кастомизацию продукта и живое общение с клиентом», — поясняет президент Subway Russia Service Company Ольга Блудовская.
Под брендом Subway работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира. Российский рынок — третий по объему в Европе после Великобритании и Германии, он включает более 600 точек
Переход сети на новый дизайн будет идти постепенно и начнется с ресторанов, ремонта в которых не было более пяти лет. «О конкретных датах говорить трудно: например, наш франчайзи Филипп Светловский совсем недавно открыл точку в ТЦ „Галерея“, мы же не скажем ему сейчас: „Делай ремонт заново, пока краска не высохла“, — говорит президент Subway Russia Franchising Company Джеймс Генсингер.
Стоимость редизайна пока не известна, так как мастер-франчайзи Subway в России еще предстоит провести тендер среди локальных поставщиков. Но, по словам Ольги Блудовской, в компании приложат все усилия для того, чтобы сохранить текущий уровень инвестиций в обустройство ресторанов. С ноября этого года новые заведения будут открываться только в новом дизайне.
Еoе одно изменение в работе российских ресторанов Subway — партнерство с Coca-Cola, соглашение о котором подписано около месяца назад. Ожидается, что к началу июня все заведения сети завершат переход на продукцию Coca-Cola. «Мы видим большие перспективы в сотрудничестве с брендом Coca-Cola и объединении маркетинговых усилий наших компаний», — комментирует Ольга Блудовская.