Меню заведений включает несколько видов бургеров (от 160 до 380 рублей), стейк (349 рублей), картофель фри (90–180 рублей), салаты, пиво и безалкогольные напитки.
«Бургер & Фрайс» будет развиваться при собственной розничной сети «Мираторга» в рамках ее нового формата. Напомним, в середине 2015 года холдинг провел реконцепцию, в рамках которой сократил среднюю площадь магазинов на 30–40 %, оптимизировал ассортимент и снизил средний чек. Сейчас средняя площадь супермаркетов «Мираторг» — около 600 кв. м. На конец февраля текущего года холдинг управлял более чем 60 магазинами, в 2017 году их число планируется удвоить.
Наличие точки по продаже готовой продукции — новый тренд для магазинов в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс», так работает, в частности, AB Daily (мини-маркеты «Азбуки вкуса»), указывает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. По ее словам, наиболее востребован формат «Бургер & Фрайс» будет в центральных локациях, откуда сейчас исчезли небольшие точки по продаже еды навынос.
«Бургер & Фрайс» не первый ресторанный проект «Мираторга». В партнерстве с Novikov Group
Аркадия Новикова холдинг также развивает
сеть бургерных «Фaрш». Сейчас в Москве работают пять ресторанов, готовится открытие шестой точки. «Бургер & Фрайс» вполне может конкурировать и с этой сетью, рассуждает исполнительный директор Restcon
Андрей Петраков. По его оценке, московский рынок бургерных этого ценового сегмента, несмотря на популярность формата, остается ненасыщенным и будет консолидирован в течение ближайших трех–четырех лет.