Опрос респондентов в возрасте 16–24 лет показал, что интересная программа стажировок, а также деятельность во имя важной социальной миссии являются одними из самых важных факторов при выборе работы
Международное исследование Hilton 7 600 миллениалов в 30 странах мира показало:
- более половины (56 %) участников опроса заинтересованы в гибком рабочем графике, балансе между работой и личной жизнью;
- каждый третий респондент (33 %) заинтересован в возможности свободно перемещаться между регионами и странами;
- почти половина опрошенных (40 %) недовольны условиями стажировок в рамках их образования;
- четверть респондентов (27 %) ответили, что их привлекает работа, в основе которой лежит определенная миссия, а также работа, которая позволяет заниматься волонтеркой деятельностью;
- почти каждый пятый (17 %) опрошенный включил сферу гостеприимства в одно из трех наиболее желаемых направлений для развития карьеры.
Результаты опроса миллениалов в России:
- более половины (58 %) участников опроса заинтересованы в гибком рабочем графике и балансе между работой и личной жизнью;
- каждый четвертый (39 %) заинтересован в возможности свободно перемещаться между регионами и странами;
- четверо из десяти молодых людей (40 %) заинтересованы в интересных программах стажировок;
- более четверти (26 %) опрошенных включили сферу гостеприимства в одно из трех наиболее желаемых направлений для развития карьеры.