«Можно было делать то, что я, скорее всего, не повторила бы в жилых помещениях, — включить воображение и хорошо повеселиться»
На конкурс SimpleWine представили шесть десятков работ, из которых экспертное жюри выбрало семь. Проекты финалисток реализовали в винотеках на Ленинском (Александра Чернова), Ленинградском (Арина Смирнова) и Кутузовском (Юлия Чуланова) проспектах, Смоленском бульваре (Анастасия Левицкая), Пречистенской набережной (Надежда Шведова), Валовой улице (Арина Кристева) и проспекте Мира (Мария Цветкова).
SimpleWine на проспекте Мира, проект Марии Цветковой
«На мой взгляд, витрина в отличие от интерьера жилого помещения должна срабатывать сразу — чтобы появлялось желание зайти внутрь, нужна картинка, которая цепляет взгляд проходящих мимо людей. — рассказывает Мария Цветкова. — Поэтому можно было делать то, что я, скорее всего, не повторила бы в жилых помещениях, — включить воображение и хорошо повеселиться, тем более, что команда SimpleWine была готова к смелым решениям. И я сделала витрину в стиле рок-татуировки: цветы, птицы, морская волна и, конечно, вино на первом месте. У меня у самой нет татуировок, но я люблю этот стиль. В итоге получилось ярко и понятно. А самое волнительное и приятное для меня — это увидеть получившийся результат вживую: потрясающее чувство».
SimpleWine на Пречистенке, проект Надежды Шведовой
«Живой проект для такого известного бренда как SimpleWine — это, конечно, огромная удача для нас, студентов, — поделилась Надежда Шведова. — За такие возможности мы и выбрали Британку. В своем проекте я вдохновлялась самими винотеками SimpleWine, их концепцией, лаконичностью, понятной подачей, современным дизайном и стилем. Идея была в том, чтобы заинтересовать тех, кто проходит мимо, движением и игрой объемов конструкции, которые в определенный момент образуют винные бутылки. Как же круто увидеть свой проект воплощенным!»