Ранее Сергей Лобачев руководил кухней гастрономического ателье «Груша», кафе «Бурый лис и ленивый пес» и ресторана «Ц.Д.Л.»
Инстаграм-эксперимент с блогерами, новая винная карта, постоянная работа над меню, акции и розыгрыши в социальных сетях — Сергей Миронов активно развивает сеть своих ресторанов, одновременно готовясь к открытию нового заведения в торговом центре «Ривьера». А теперь к проекту присоединился и новый бренд-шеф Сергей Лобачев. Вместе они переосмысляют меню сети, дорабатывают и меняют его.
Ранее Сергей Лобачев руководил кухней гастрономического ателье «Груша», кафе «Бурый лис и ленивый пес» и ресторана «Ц.Д.Л.». Он уже начал обновлять вкусы и подачу блюд в «Мясо и Рыба» и Meat & Fish, а в планах — еще больше нетривиальных решений, новых блюд и экспериментов.
Как считает Сергей Миронов, залог успеха любого ресторана — ориентация одновременно на гастрономические тренды и на вкусы гостя: именно этой золотой середины и будут придерживаться в сети.