«В меню будет популярный суп фо, а также новые для Москвы блюда и напитки»,— пояснила представитель «Кофемании» Екатерина Архипова, добавив, что средний чек составит около 700 рублей. В компании не исключают, что «Фо Фа» может стать сетью, если первое заведение окажется успешным. Будущие заведения планируется открывать не только вблизи обновленных рынков, как в случае с Усачевским рынком, но и в других подходящих локациях. Объем инвестиций в первую точку оценивается около 20 млн рублей.
Вьетнамская кухня в Москве не самая популярная, отмечает исполнительный директор RestCon Андрей Петраков, уточняя, что идея ее развития у рестораторов часто бывает резервной и ее задействуют, когда нет других. «Но этот сегмент меняется и развивается. Кухня простая, ее хорошо воспринимают потребители, заведение может превратиться в окупаемую сеть»,— считает эксперт. По его словам, объем инвестиций в «Фо Фа» соответствует рынку и ресторан может рассчитывать на стандартную для отрасли окупаемость сроком от года до трех.
Петраков не исключает, что с учетом текущего падения доходов населения средний чек в «Фо Фа» может оказаться ниже, чем планируют собственники бренда, — 400–500 рублей. Он отмечает, что единственный сегмент рынка общественного питания, который сейчас растет, это фастфуд. «Количество ресторанов за прошедшие 12 месяцев не изменилось, этот показатель не растет, и в ближайший год ситуация не изменится»,— считает он.