Пилотные фудтраки Subway принадлежат франчайзи
Сеть Subway в России впервые пробует работать в таком формате. По словам представителей компании, на конкурентном рынке общественного питания яркие фургоны с едой пока в новинку и поэтому привлекают большое внимание покупателей, а число предложений со стороны производителей фудтраков и оборудования растет несмотря на пробелы в законодательной базе в сфере мобильной торговли. Потенциальную емкость сегмента российского рынка фудтраков Subway оценивают в 50 тысяч машин.
Фудтрак Subway представляет собой мобильную линию сборки заказов на площади 16 кв. м. Так как место для хранения ограничено, продукты привозят несколько раз в день из базового стационарного ресторана.
«Наш фудтрак работал на нескольких городских фестивалях, праздниках и велопараде. В дни мероприятий за два часа мы достигаем средней дневной выручки стационарного ресторана», ― рассказала франчайзи Subway Ольга Липаева из Астрахани. «Средний чек в фудтраке ниже, чем в стационарном ресторане, так как покупатели часто берут один сэндвич, без напитка», ― комментирует франчайзи Subway из Москвы Евгения Штутман.
После оценки финансовых результатов работы пилотных фудтраков и тестирования всех технологий компания «Сабвэй Россия» примет решение о старте продаж франшиз на открытие фудтраков. При этом количество мобильных ресторанов, работающих в каждом регионе, может быть регламентировано. По предварительным оценкам, инвестиции в Subway на колесах будут ниже, чем в стационарный ресторан.