Кэрин Вельдман до назначения на должность генерального менеджера отвечала за работу отделов по приему, размещению, питанию гостей и уборке номерного фонда в европейских и африканских отелях
Свою карьеру в сфере гостеприимства Кэрин начала в 2001 году в отеле Radisson Sas Hotel Galway (Ирландия) в отделе уборки номерного фонда, спустя год стала сервис-менеджером отдела приема и размещения гостей.
В 2003 году Кэрин на время покинула The Rezidor Hotel Group: работала ассистентом менеджера бистро в отеле Kilkenny Ormonde Hotel (Ирландия), возглавляла Mercer Hotel, Dublin City Center (Ирландия), занимала должность сервис-менеджера в отеле InterContinental Palazzo (ЮАР).
В 2008 году Кэрин вновь присоединилась к команде The Rezidor Hotel Group, в 2011 году готовила к открытию отель Radisson Blu Maputo (ЮАР) и координировала работу операционных отделов.
«Я уделяю большое внимание развитию сотрудников и считаю, что нужно инвестировать время и усилия, чтобы помочь им полностью реализовать свой потенциал. Я очень рада переехать в новый регион и с нетерпением жду совместной работы с командой отеля», — говорит Кэрин.