Сегодня российский рынок такси во многом стихиен, почти не контролируем. Более 70% составляют неорганизованные частные перевозчики, которые не имеют лицензий, не платят налоги и предоставляют услуги сомнительного уровня качества. Вместе с тем, это огромный по объему рынок – более $1,5 млрд. Часть этих денег могла бы поступать в бюджет города в виде налогов и идти, в частности, на развитие дорожной инфраструктуры, строительство парковок, новых трасс и развязок.
GetTaxi позиционирует себя как сервис, задающий мировые стандарты отрасли. Сотрудничая с таксопарками и диспетчерскими службами, структура выдвигает единые требования для всех партнеров и вводит систему рейтингов водителей: их оценивают сами пассажиры по окончании поездки. Уникальная технология автоматической диспетчеризации позволяет сократить количество и расстояние «холостых» передвижений. Подбор автомобиля осуществляется в течение 30 секунд, подача – через 10–15 минут. Такси становится быстрым, комфортным и безопасным. Для всех пассажиров обеспечивается одинаковый уровень качества услуг по единому тарифу. Все это особенно актуально в преддверии крупных международных мероприятий, таких, как саммит АТЭС, Олимпиада, Чемпионат мира по футболу.
Решение GetTaxi удобно также для корпоративных клиентов, так как позволяет контролировать все поездки сотрудников: руководитель получает прозрачную отчетность с подробной статистикой. Со временем оплачивать поездки можно будет не только наличными, но и с помощью кредитных и дебетовых карт.
У сервиса GetTaxi, уже популярного в Израиле и Великобритании, амбициозные планы развития как в России, так и в мире. В течение года планируется выход на рынки Франции, Италии, Испании и США.