До 1 декабря 2011 года программы «Триколор ТВ» были предназначены только для частного домашнего просмотра физическими лицами. Организация публичного показа телеканалов требовала получения специальных прав на подобное использование контента. «Нам было известно о высоком спросе на услуги «Триколор ТВ» со стороны организаций, прежде всего, предприятий сегмента HoReCa, поэтому мы приложили много усилий для получения таких прав. Как только наши усилия увенчались успехом, предложили рынку совершенно новый продукт под маркой «Триколор ТВ» – пакет телеканалов для публичного просмотра. В рамках проекта оформить юридические отношения с компанией смогут не только новые организации-абоненты, но и те предприятия, которые ранее установили «Триколор ТВ» на свой страх и риск», – рассказывает Сергей Симановский, руководитель отдела по работе с юридическими лицами.
Понимать разницу между организацией публичного показа и частным домашним просмотром очень важно. С каждым годом число судебных разбирательств в отношении незаконного использования объектов авторского права растет. Дело в том, что такие места, как рестораны, кафе, гостиницы, предполагают посещение их неограниченным количеством лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи. Поэтому в данном случае мы имеем дело с публичным показом телеканалов, а значит, на организацию такого показа необходимо заключать специальный договор. Учитывая, что для предприятий HoReCa обеспечение комфорта клиентов и посетителей – залог коммерческого успеха, становится понятным, насколько важно правильно выбрать поставщика услуг и заключить с ним соответствующий договор.
По словам Сергея Симановского, новое предложение «Триколор ТВ» уже привлекло внимание большого числа владельцев заведений по всей России. Помимо ценовой привлекательности, это предложение обладает целым рядом преимуществ. К примеру, клиентам не придется платить за контент, который не вписывается в концепцию заведения: из некоторых пакетов полностью исключены детские и познавательные телеканалы, упор сделан на спортивные и развлекательные. В предлагаемых пакетах оператора широко представлены кинофильмы, музыка, спорт в формате высокой четкости (HD), иностранные телеканалы. Кроме того, плата за пользование услугой для каждой организации рассчитывается индивидуально.
www.tricolor.tv