«За каких-то 12 минут вы получаете довольного и сытого клиента, который обязательно вернется снова»
Проблемная доставка
В России не принято идти в ресторан просто так — для этого нужен особый повод. Кроме того, не все готовы платить лишь за вкусные блюда: многим людям также важен уровень сервиса и скорость обслуживания, чем может похвастаться не каждый ресторан. С другой стороны, если верить статистике, то, пришедший в конце 2000-х тренд доставки еды на дом охватил 49 % россиян, а онлайн-сервисами доставки пользуются лишь 5 %.
Чем это может быть обусловлено? С походом в ресторан все понятно: виновата старая советская закалка. А вот с доставкой все сложнее.
Во-первых, многие сервисы предлагают широкий ассортимент заведений лишь в центральных районах, а у жителей Замкадья такого разнообразия нет. Во-вторых, курьер далеко не все ресторанные курьеры принимает оплату картой, что неудобно людям, привыкшим к безналичному расчету.
Есть проблемы и для самих заведений: заказ через мобильное приложение доставки попадает в ресторан на планшет (чем так гордятся многие сервисы, предоставляющие их своим партнерам), а теперь представьте: сколько на российском рынке сервисов по доставке и бронирования, и сколько рук должно быть у администратора, чтобы не запутаться в гаджетах. Но это еще полбеды: снижается уровень доверия к курьерам, а из-за городских пробок и навигаторов-обманщиков заказы не всегда приходят вовремя.
MyTable — помощник ресторатора
Вспомните себя, как при виде толпы у входа или предложении хостес «подождать минут 15–20» вы разворачивались и уходили в другое заведение. Вряд ли, вспомнив долгое ожидание, вам хотелось вернуться туда снова.
Полный зал и очередь у входа — еще не гарантия успеха. Улыбки ваших клиентов — вот что главное!
Используя сервис по предзаказу еды MyTable, рестораны могут забыть о жалобной книге и отзывах о плохом обслуживании.
Принцип работы:
• клиент делает предзаказ через приложение;
• ресторан получает звонок от кол-центра: менеджер сервиса озвучивает заказ, подтверждает время и оплату с банковской карты. Учитывая, что с каждым днем картами пользуется все больше людей, ресторан гарантированно получает деньги;
• в указанное время клиент приходит в заведение и по номеру в приложении забирает заказ с собой или, выбрав функцию «Накрыть на стол», моментально приступает к обеду здесь же. Повара успевают приготовить блюда к определенному времени — загрузка кухни снижается.
Представьте ваш ресторан в обеденный перерыв, особенно если рядом находятся бизнес-центры: за 40 минут заведение наполняется спешащими на работу голодными людьми. А теперь представьте, что вы получите половину заказов заранее и узнаете время, в которое придет клиент, — и приготовите еду к этому времени. Подумайте, насколько может увеличиться поток клиентов в выходные дни или, скажем, в пятничный вечер — вы сэкономите 30–40 минут на клиенте, который выбирает блюда и ждет, пока их приготовят.
Больше вы не увидите нервничающих людей, сидящих за пустыми столами. Как показывает практика, на заказ через приложение MyTable у клиента уходит 5 минут; на то, чтобы зайти в заведение и забрать заказ либо съесть его в вашем заведении — еще 5–7. Таким образом, за каких-то 12 минут вы получаете довольного и сытого клиента, который обязательно вернется снова.
План действий
Приложение MyTable было окончательно разработано и запущено 3 месяца назад. Обновился дизайн, меню стало более интерактивным.
Сейчас сервис используют более 5 тысяч пользователей и 40 ресторанов, среди которых Chicken Run, «Крабстер», фудмаркет The 21, сеть «Хлеб & Co», «Пян-се», «Кимчи», «Ресторация Одовевский», Holy Basil, кафе на Даниловском рынке.
Подключение — бесплатное. Чтобы начать работу, ресторану нужно прислать реквизиты и меню. Специалисты составят договор и добавят меню в систему.
Оплата начинает поступать после подписания договора. На начальном этапе ресторан платит комиссию MyTable 10 % с чека, что значительно ниже ставки сервисов доставки (15–35 %). Дальнейшие условия обговариваются индивидуально с каждым клиентом.
Узнать больше о сервисе MyTable можно по телефону +7 (977) 660-98-74 или электронной почте pr@mytable.pro