Смартфоны handy были разработаны компанией Tink Labs Ltd. специально для гостиничного бизнеса
Handy — это смартфон и система управления его контентом. Смартфон предоставляется гостям бесплатно на все время проживания в отеле и позволяет сделать их пребывание более комфортным. С помощью handy клиент может совершать международные и местные телефонные звонки, иметь неограниченный доступ в интернет и пользоваться услугами путеводителя по городу как в самом отеле, так и за его пределами.
Для отельеров handy — прямой канал постоянной коммуникации с гостями, благодаря которому отель сможет персонализировать сервис. Гость в любое время может связаться с отелем из любой точки города, чтобы сделать заказ по меню рум-сервиса, забронировать столик в ресторане отеля или спа-процедуру. Сотрудничество с TripAdvisor позволяет handy отслеживать написание отзывов в режиме реального времени и реагировать на них до публикации на сайте.
Участникам программы China Friendly в России handy предлагает эксклюзивные условия, включая увеличенный бесплатный тестовый период использования смартфонов со всеми их преимуществами.
Сейчас этот сервис представлен 60 городах мира, и к концу 2017 года общее число номеров с handy достигнет 1 млн. Устройства представлены в 60 % номерного фонда отелей 3–5* Гонконга и Сингапура и 40 % аналогичного номерного фонда Лондона. Handy сотрудничает с такими международными гостиничными сетями, как Intercontinental, Accor, Hilton, St.Regis, Ritz, Marriott.
«Развитие SMART-технологий позволит отельерам выйти на качественно новый уровень взаимодействия с гостями. Система управления контентом позволяет отелю изучать предпочтения гостей, своевременно реагировать на их пожелания и грамотно планировать рекламные кампании для увеличения дохода операционных департаментов отеля», — считает директор по продажам в России и СНГ компании Tink Labs Ltd. Наталья Каманина.