В России выросло поколение, воспитанное на McDonald’s, теперь оно хочет получить более качественные бургеры и в другой обстановке
С сентября, по словам совладельца Black Star Burger Юрия Левитаса, компания начнет присматривать помещения: проходные места в центрах городов площадью 250–300 кв. м. В целом сеть рассматривает для экспансии крупные города, например Петербург, Екатеринбург, Красноярск, а всего планирует работать в 10–15 регионах. Первая Black Star Burger на Новом Арбате окупилась за пять месяцев. Левитас ожидает, что заведения в регионах окупятся за такой же срок, поскольку цены в них будут такие же, как и в Москве. Инвестиции в открытие одной точки составляют 25 млн рублей.
Другая сеть — BB & Burgers также планирует развиваться в регионах. Сейчас у BB & Burgers 13 заведений в Москве и Петербурге, до конца года откроется еще минимум пять, в том числе в Екатеринбурге, рассказал директор по маркетингу сети Илья Климов. Также BB & Burgers намерена запустить франшизу для регионов, к 2020 году сеть может вырасти до 100 точек, делится он планами.
В Уфе по франшизе недавно открылась бургерная Burger Heroes (восемь ресторанов в Москве), сообщила директор по маркетингу сети Елена Смирнова. По ее словам, в финальной стадии переговоры еще в пяти городах.
За пределы Москвы собирается выйти сеть бургерных «Фарш» — совместный проект ресторатора Аркадия Новикова и агрохолдинга «Мираторг» (шесть заведений). Уже осенью «Фарш» откроется в Санкт-Петербурге. «На следующий год, возможно, города-миллионники — Краснодар, Самара, Екатеринбург, Новосибирск», — рассказывал гендиректор «Фарш» Максим Дорофеев.
В России выросло поколение, воспитанное на McDonald’s, теперь оно хочет получить более качественные бургеры и в другой обстановке, продолжает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Средний чек у бургерных типа BB & Burgers и «Фарш» всего лишь на 20–30 % выше, чем у американских сетей, — 500 рублей, добавляет Климов. «Это быстро, вкусно и недорого. Желающих так много, что хватит на все наши бургерные и конкурентов», — говорит представитель «Фарша». Бургерные останутся в тренде еще как минимум пять лет, считает Петраков.