Принять участие приглашают бренд-менеджеров и собственников бизнеса
В программе встречи — серия докладов на темы:
- есть ли эффект от публикаций в СМИ и как получать регулярные бесплатные материалы в ведущих изданиях;
- какие техники в соцсетях действительно работают, и как фуд-стартапы должны быть представлены на разных площадках;
- как правильно сотрудничать с фуд-блогерами, чтобы не навредить репутации бренда;
- стоит ли участвовать в тематических фестивалях и рассчитывать на пиар-эффект.
Принять участие приглашаются бренд-менеджеров и собственников бизнеса, а также всех, кто занимается развитием фуд-проектов.
Участие в мероприятии бесплатное,
регистрация обязательна. Встреча пройдет в пространстве
Deworkacy (Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, 6 этаж) с 10 до 13:00.