Средства пойдут на развитие платформы DocsInBox, улучшение существующих продуктов, а также маркетинг и развитие новых каналов реализации.
Платформа DocsInBox автоматизирует закупки ресторанов у поставщиков и помогает настроить электронный документооборот между участниками ресторанного рынка
Средства пойдут на развитие платформы DocsInBox, улучшение существующих продуктов, а также маркетинг и развитие новых каналов реализации.
Евгений Михайлов, старший аналитик департамента инвестиций ФРИИ, оценил объем российского рынка закупки продуктов питания в 160 млрд рублей. Потенциал выручки DocsInBox на текущих продуктах превышает 1 млрд рублей.
«Мы предоставляем ресторатору не сырой бесконечный массив данных о закупках, ценах и поставщиках, в котором можно утонуть, — рассказал сооснователь и технический директор DocsInBox Станислав Селезнев. — Мы даем анализ сводной картины, точечно подсвечиваем проблемы, создаем „умных помощников”, придумываем как автоматизировать решения ресторанных проблем».
Платформа DocsInBox автоматизирует закупки ресторанов у поставщиков и помогает настроить электронный документооборот между участниками ресторанного рынка. Сервис работает по модели маркетплейса, что позволяет ресторанам быстро находить поставщиков, сравнивать цены, а также открывает перед поставщиками новый канал сбыта. До этого ФРИИ инвестировал в команду 2,1 млн рублей.
У сервиса уже более 1,5 тысяч клиентов в ресторанном бизнесе, среди которых «Хлеб Насущный», «Фарш» и «Китайские новости». Сообщается, что продукты компании позволяют решить проблемы колебания закупочных цен, помогают правильно составить обязательную отчетность по закупке алкоголя.