В ближайшие три года компания Cofix намерена открыть 100–120 точек в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе
Ранее в компании планировали выйти на петербургский рынок с такими же ценами, как в Москве (в столице, где Cofix работает с октября 2016 года, насчитывается 20 кафе). Однако в конце августа руководство сети приняло решение повысить стоимость блюд в новом городе.
По мнению Юлии Корчемной, руководителя направления стрит-ретейла компании JLL в Санкт-Петербурге, кофейни такого формата — перспективный сегмент рынка общественного питания. «Первая кофейня сети Cofix на Невском проспекте однозначно обеспечит высокие обороты. Что касается дальнейших планов по открытию более 100 точек в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, скорее всего, такое большое количество новых кофеен потенциально возможно при развитии сети по франшизе. Учитывая относительно небольшой объем первоначальных вложений по сравнению, например, с полноценным рестораном или кафе, это будет интересно потенциальным инвесторам», — отметила эксперт.

Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg, считает, на рынке благоприятная ситуация для выхода новых проектов, а формат кофеен очень популярен. «Наиболее ярко представлены в городе Coffeshop, Starbucks, British Bakery, Newman Coffee, "Шоколадница", "Кофехауз", CoffeeLike. Сегодня также появляются проекты, где кофейня соседствует с другими функциями, например, "Буквоед" и Coffeeshop, банк "Открытие" и Starbucks, Cofix также планирует открывать некоторые точки совместно с клиентскими офисами Tele2. Такая стратегия обеспечивает кофейням дополнительные потоки. Идея единой цены на всю продукцию — очень хороший маркетинговый ход. По нашим данным Cofix планирует открыть несколько точек на Невском проспекте, Московском вокзале и Садовой улице», — говорит Анна.
Елена Вишнякова, руководитель направления торговой недвижимости Rusland SP, уверена в хороших шансах сети на успех, учитывая большую рекламную и медийную поддержку, оказываемую бренду.
Напомним, что подобный формат общепита начал развиваться в России именно в Санкт-Петербурге. В сети кофеен фиксированной стоимости CoFiCo цена на весь ассортимент первоначально составляла 50 рублей. Однако затем в компании были вынуждены дважды повышать цены — до 70 рублей.