«Наличие популярной в Китае системы оплаты — помимо других преимуществ — является почти стопроцентным стимулом для посещения китайскими туристами именно нашего ресторана»
«Мы установили Alipay с целью большего привлечения китайских туристов в наш ресторан, поток которых в последние годы значительно увеличился — комментирует Инна Иванова, исполнительный директор Brasserie Most. — В московской сфере услуг идет борьба за каждого гостя. Наличие популярной в Китае системы оплаты — помимо других преимуществ — является почти стопроцентным стимулом для посещения китайскими туристами именно нашего ресторана».
Alipay основана в 2004 году, это одна из крупнейших платежных систем, входящих в Alibaba Group. Помимо Alibaba Group Alipay используют 460 тысяч других компаний.
Эквайринг-поддержку Alipay в Brasserie Most обеспечивает банк «Русский стандарт».