Марина участвовала в открытии многих отелей под управлением компании «Интерстейт»
Карьеру в гостиничном бизнесе она начала в 2002 году в отеле «Марриотт Тверская» в службе приема и размещения. Затем работала в службе гостиничных услуг и за пять лет прошла путь до руководителя отдела хаускипинга.
В 2007 году Марина принимала участие в открытии отеля «Хилтон Москоу Ленинградская», также находящегося под управлением компании «Интерстейт», а через два года стала директором номерного фонда этого отеля.
Марина участвовала в открытии многих отелей под управлением компании «Интерстейт»: «Марриотт Красная Поляна» и отели «Горки» в Сочи, «Ренессанс Минск», «Марриотт Эшборн» (Ирландия), 4 Points by Sheraton (Кечкемет, Венгрия). В 2013 году Марина Какунина стала директором номерного фонда отеля «Ренессанс Монарх Центр», а в 2014-ом заняла должность директора по операционной деятельности.