Сейчас «Шоколадница» делает акцент на развитии в российских городах с населением менее 300 тыс. человек
По словам руководителя департамента франчайзинга сетей «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби-Саби» Максима Трубникова, группа компаний ведет активные переговоры с потенциальными партнерами из Турции, ОАЭ и Китая.
Что касается стратегии развития на российском рынке, «Шоколадница» делает акцент на развитии в городах с населением менее 300 тыс. человек. Для таких городов в компании уже разработали франчайзинговое предложение с меньшими паушальными взносами: от 500 тыс. рублей до 1 млн в зависимости от конкретной численности населения (при обычных условиях покупки франшизы «Шоколадницы» паушальный взнос составляет 2,5 млн рублей).
Кроме того, в компании активно работают над новым для «Шоколадницы» формате фудтрака — кофейни на колесах, который также будут развивать по франшизе. В ближайшие 2 года такие фудтраки будут преимущественно появляться в курортных городах. По сути это будет бизнес под ключ стоимостью 2–2,5 млн рублей. В компании предлагают и еще один формат кофеен — киоски площадью от 10 до 15 кв. м.