Мария Гребенникова будет развивать и продвигать российских отелей сети, а также привлекать новых инвесторов и бизнес-проекты
У Марии Гребенниковой более чем 20-летний опыт работы в ресторанной, туристско-деловой и гостиничной индустрии. Она окончила факультет права Московского государственного индустриального университета, получила степень МBA Professional по направлению «Продажи и маркетинг» в Московской бизнес-школе. Развивала навыки продаж на курсе Брайана Трейси по продажам, окончила курс Калифорнийского университета менеджмента по специальности «Ситуационное лидерство», прошла ряд тренингов по продажам и управлению сети отелей Marriott.
Карьера Марии Гребенниковой более 8 лет была связана с международным туроператором BSI Group, где она отвечала за продажи и развитие бизнеса, а также разрабатывала стратегию продаж для всех организаций, входящих в структуру холдинга BSI.
В 2015 году Мария перешла в сферу гостиничного бизнеса и возглавила департамент корпоративных продаж отеля Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel. Два года она успешно развивала корпоративные продажи гостиницы и привлекала в объект новые бизнес-структуры.
В должности директора по продажам Azimut Hotels региона Россия Мария Гребенникова будет отвечать за обеспечение роста загрузки объектов и контроль за планами продаж. Также Мария займется работой с ключевыми туристическими и корпоративными партнерами и будет вести переговоры на уровне первых лиц для привлечения новых клиентов.