Для стабильной работы караоке должно приносить 200‒300 тысяч в будний день, а в месяц — 7‒8 миллионов. Львиную долю бюджета съедает аренда помещения в центре Москвы
Остановка в развитии — основной признак упадка бизнеса. Чтобы отвечать требованиям рынка, нужно укреплять имидж, повышать качество работы, следовать трендам.
Караоке — довольно сложный бизнес, так как очень зависим от человеческого фактора. Всегда нужно быть начеку и понимать, какова твоя целевая аудитория и что она хочет, что ей можно позволить, а что нельзя, сколько она готова потратить.
Людям хочется хлеба и зрелищ: у каждого развлекательного заведения есть своя фишка. Кто-то ставит на первый план перфоманс, кто-то приглашает девушек для создания дополнительного куража, а кто-то использует замысловатые программы лояльности для посетителей. Все это требует довольно больших затрат.
Караоке требует затрат на дорогостоящее оборудование и дополнительный персонал. При этом клуб зачастую не может похвастаться огромной площадью для рассадки гостей (максимум 60‒80 человек). Конечно, можно открыть дополнительные залы, но не факт, что это пойдет на пользу, ведь очень сложно сохранить баланс и не уйти в минус в дни затишья.
Для стабильной работы караоке должно приносить 200‒300 тысяч в будний день, а в месяц —7‒8 миллионов. Согласитесь, это немало, тем более что львиную долю бюджета съедает аренда помещения в центре Москвы.
В разные дни доход всегда отличается, все зависит от количества, статуса и, как ни странно, настроения гостей. В плохом расположении духа посетитель не будет тратить деньги, даже если у него их много. Совсем другая ситуация во время веселья, драйва и праздника — в такие минуты идет заработок караоке. «Грустные» караоке не зарабатывают.
Основные проблемы караоке-клубов
- Сложность в продвижении. Набор целевой аудитории требует очень много времени и сил — конкуренцию никто не отменял. Именно поэтому известные караоке в Москве открываются при больших ресторанных сетях. Это продуманный тактический ход: гостевая база сети дает большой охват, караоке будет на слуху и дополнительное затратное продвижение не требуется.
- Трудности при создании команды проекта. Особую роль играет арт-команда, которая будет без остатка каждую ночь отдавать себя зрителю, создавать праздник, театральное представление, новую реальность. В премиум-заведениях требования к рабочей команде очень высокие, как и качество предоставляемых услуг.
Несколько рекомендаций
- Организация концертов известных артистов — неплохой маркетинговый ход для привлечения новой аудитории. Вместимость зала должна себе позволять проводить такие мероприятия: вряд ли давка благотворно скажется на настроении посетителей, которые пришли расслабиться.
- Реклама играет большую роль в продвижении заведения. Можно использовать и социальные сети, и интернет, и радио, и прессу.
- Работа со своей командой. Я не говорю, что вы обязаны стать друзьями, но вы должны понимать уровень заинтересованности каждого сотрудника: важна своевременная стимуляция или замена персонала. Артист не может работать хорошо, если ему не хочется.