«В своем профиле я не делюсь негативной и политической информаций, тестами, картинками и видео с других страниц»
Вы — лицо своего бизнеса. Продумывали деловой имидж или просто ведете себя естественно?
Никакой особенный деловой имидж я не придумывала. Наверное, в процессе саморазвития я решила, что хочу транслировать, и делаю это в совершенно естественном формате.
Для меня надевать маску — не вариант, потому что рано или поздно люди поймут, кто ты. В соцсетях я веду себя так же, как в жизни.
Как вы позиционируете себя на гостиничном рынке? Выстраиваете ли личный бренд, чтобы выделиться на фоне конкурентов?
Я позиционирую себя как профессионала в развитии лидерства, эффективности и сервиса. Развиваясь, я поняла, что эти направления очень близки, между ними четкая связь. Добиться успеха можно, только если работать на все три.
Я не считаю никого конкурентом, потому что никто не обладает тем же самым жизненным и профессиональным опытом. Вопрос в том, что нужно клиентам: если они хотят получить то, что есть у меня, — идут к мне, если нет — в другое место.
На вашей странице в «Фейсбуке» как рабочие моменты, так и фото с семьей и из отпуска. Как по-вашему, нужно соблюдать баланс личного и профессионального или просто публиковать, что хочется?
Считаю, страница должна транслировать ценности, благодаря которым люди следят за тобой: если это только работа, у них не складывается полного мнения о тебе. Если хочешь повлиять на их взгляды и особенно — на то, чтобы люди менялись к лучшему (а это то, над чем я работаю) они должны увидеть картину целиком.
Мои ценности — семья, личное развитие, здоровье, работа и отдых, поэтому их я транслирую через свой профиль. Стараюсь держать баланс между ними и делиться моментами жизни, которые, я думаю, людям будет интересно посмотреть.
Должна ли страница в соцсети быть еще одной визитной карточкой?
Да, соцсети и есть визитная карточка, особенно когда ты становишься публичным человеком. Через твои публикации люди естественным путем понимают, кто ты и что хочешь донести до них, добавляешь ли ты какую-нибудь ценность их жизни.
Как этого достичь? Быть самим собой и делиться тем, что будет полезно и интересно с твоей точки зрения. В своем профиле я не делюсь негативной и политической информаций, тестами, картинками и видео с других страниц. Иногда могу поделиться статьей, но стараюсь добавить комментарий от себя.
Повышаете ли специально свою узнаваемость — пишете экспертные статьи, выступаете на публичных мероприятиях, проводите собственные? Какие инструменты наиболее эффективны?
Я много раз говорила, что люблю выступать. Борюсь с тем, что надо больше писать — пока не очень получается. Решила, что, наверное, короткие встречи через прямые эфиры в «Фейсбуке» самые эффективные. Выступаю на разных конференциях.
Про эффективные инструменты не могу сказать, потому что большинство моих клиентов — word of mouth, по рекомендации тех, кто уже сотрудничал с мной.
Вы были организатором серии встреч эйчаров отелей — каков результат этой работы? Почему теперь отказались от этих мероприятий?
Отказалась из-за нехватки время и потому, что я люблю делать что-то для изменений, результатов — а эти встречи все-таки получались больше дружескими: встретиться, поговорить, поделиться мнениями, но без особенной эффективности в моей работе.
Сообщество наше мало, и уже все друг друга знают.
Рекомендации тем, кто хочет выстроить личный бренд
Будете самим собой. Определите свои ценности и то, что вы хотите транслировать.
Да, вы не всем понравитесь, но это жизнь, и самое главное в жизни — быть счастливым, а не угодить всем.
Фото: личный архив Анеты Коробкиной
Читайте также:
Топ-10 книг Анеты Коробкиной
Юлия Савина о работе над личным брендом в соцсетях