Работая в разных странах, Корнелия Бринкман приобрела огромный опыт работы в индустрии гостеприимства
Свою карьеру Корнелия начала в качестве стажера в 1991 году, а в 1994 году она уже работала администратором отдела приема и размещения гостей в отеле Best Western Delta Parkhotel Mannheim в родной Германии. К началу 1997 года она была менеджером отдела приема и размещения гостей в крупнейшей гостиничной сети Германии — Maritim, а менее двух лет спустя начала совмещать должности ассистента управляющего и менеджера отдела приема и размещения гостей.
В 2000 году Корнелия перешла на работу в компанию Marriott International. В течение трех лет она возглавляла отдел приема и размещения гостей в крупнейшем отеле Marriott в Европе — Frankfurt Marriott Hotel. Она продолжила восхождение по карьерной лестнице и вскоре заняла должность директора номерного фонда. Следующим местом переезда стала Англия, где Корнелия продолжила свою деятельность в качестве операционного директора в отеле Manchester Airport Marriott Hotel. В Казахстане, в отеле Renaissance Atyrau Hotel и Marriott Executive Apartments, она была назначена генеральным менеджером, а в Россию впервые приехала в конце 2013 года, где возглавила отели Renaissance St. Petersburg Baltic и Courtyard by Marriott Vasilievsky.
Главная задача, которая будет стоять перед Корнелией Бринкман в должности генерального менеджера отеля Marriott Hotel Novy Arbat, состоит в том, чтобы отель занял лидирующие позиции на конкурентном столичном рынке. В ее обязанности будет входить контроль над соблюдением международных стандартов бренда и оценка качества предоставляемых услуг.