Гастрономические предпочтения клиентов сервиса варьируются в зависимости от региона
Были проанализированы более 6 тысяч проведенных акций и 2,1 млн купонов в категории «Рестораны», приобретенных пользователями сервиса за первые 10 месяцев 2017 года.
В 2017 году наибольшей популярностью в России пользовались акции ресторанов следующих кухонь:
- японской — 34,6 %
- европейской и русской — 28,7 %
- кавказской — 14 %
- немецкой и чешской (преимущественно пивные рестораны) — 12,5 %
- среднеазиатской — 4,6 %
- паназиатской — 2,4 %
- итальянской — 1,8 %
- средиземноморской — 1,4 %.

Гастрономические предпочтения клиентов сервиса варьируются в зависимости от региона. В Москве, как и во всей России, в тройке лидеров — японская (36,9 %), европейская (25,6 %) и кавказская (15,4 %) кухни.
В Санкт-Петербурге первое место уверенно занимают заведения европейской кухни (43,6 %), за ними с большим отрывом следуют японская (19,2 %) и кавказская (18,8 %). В Нижнем Новгороде тоже лидируют европейская (41,3 %) и японская (34,0 %) кухни.
В Новосибирске 44 % у европейской кухни, на втором месте итальянская с 23,3 %.
В Ростове-на-Дону в лидерах европейская и кавказская кухни (26,9 % и 26,8 % соответственно), на третьем месте — японская с 18,1 %.
В Краснодаре 52,6 % приобретенных купонов относятся к ресторанам европейской кухни, 19,3% — к паназиатской, а 16,3% — к кавказской. При этом на заведения японской кухни пришлось лишь 2,5 % проданных купонов.