Виртуальный тур — важная составляющая предварительного знакомства потенциальных клиентов с заведением
Виртуальный тур
Виртуальный 3D-тур — новейшая технология в представлении пространств. VR-тур представляет собой трехмерную модель помещения с точками обзора во всех направлениях, по которым можно свободно перемещаться. Модель можно легко разместить на любом интернет-ресурсе — на сайте, в соцсетях или блоге. Готовый виртуальный тур хранится в облаке, для интеграции потребуется лишь ссылка.
Виртуальный 3D-тур — это своего рода экскурсия по заведению: ресторану, гостинице, спа-салону, спортивному или развлекательному центру; в общем, любому месту, куда нужно привлечь клиентов. Высокое качество изображения позволяет детально рассмотреть элементы интерьера, создавая эффект полного присутствия.
Виртуальный тур важен для предварительного знакомства потенциальных клиентов с заведением, так как помогает им принять решение — ведь они могут фактически прогуляться по выбранному заведению, не выходя из дома. Не верите? Смотрите:
Высокие технологии
Американская компания Мatterport разработала камеру, которая «сканирует» помещение из нескольких точек, а затем собирает все в одну модель. Эта технология получила огромную популярность за рубежом, а теперь доступна и в России.
В отличие от 3D-туров, снятых на обычный фотоаппарат (такие туры правильнее называть не виртуальными, а скорее панорамными), туры Matterport содержат большее количество точек просмотра, создающих эффект полноценного присутствия. Вместе с туром создается и 3D-модель, все размеры в которой с точностью до 1 % соответствуют реальным.
Подобные модели все чаще используют дизайнеры, ведь теперь не надо ходить с лазерной линейкой и все замерять — достаточно импортировать модель в 3D-редактор и работать.
Компания VR-TAG официально представляет Мatterport в России и создает виртуальные 3D-туры любых помещений на территории Москвы и Московской области. Специалисты компании готовы в короткие сроки выполнить съемку любого помещения и предоставить заказчику виртуальный тур высшего качества. При этом компания предоставляет поддержку на этапе интегрирования тура на сайт.
Широкие возможности
Помимо съемки виртуального тура компания VR-TAG предлагает дополнительные услуги:
• съемку видеотура — подробное описание заведения для размещения на сайте и в социальных сетях;
• выгрузку 3D-модели помещения в формате obj, которую можно использовать в CAD-системах для моделирования перестановок или перепланировок;
• добавление панорам на гугл-карты — это эффективный способ привлечения новых клиентов: кроме информации о заведении на карте посетители увидят интерьер помещения в формате 360 °.
Помните, второго шанса произвести первое впечатление ни у кого нет, так что, заботясь о притоке новых клиентов, преподносите свое заведение в полной красе.
Сделать это быстро, качественно и недорого помогут специалисты VR-TAG. Подробнее ознакомиться с услугами компании и примерами готовых виртуальных туров, а также оставить заявку можно на сайте https://vr-tag.ru.
Читателям Horeca magazine VR-TAG дарит новогоднюю скидку 15 % на первый тур. Чтобы получить скидку, просто укажите в заявке на сайте: HoReCa.
На правах рекламы