Каждый восьмой россиянин признается, что первым делом при заезде в отель делает селфи, чтобы похвастаться в социальных сетях. Находясь в отпуске, российские путешественники проводят в среднем 68 минут в день в социальных сетях. При этом самыми популярными каналами для хвастовства перед друзьями являются Facebook (54 %) и Instagram (41 %).
16 % россиян выбирают отель, основываясь на его фотогеничности для социальных сетей.
Очень часто активные пользователи социальных сетей хвастаются снимками еды (26 %).
Более половины (65 %) 18–29-летних респондентов говорят, что скорее выложат селфи, нежели фотографию с близкими (43 %) во время отпуска. Мало того, мужчины (60 %) с большей охотой публикуют фотографии достопримечательностей и пейзажей, а женщины (71 %) предпочитают пляжные и морские фото. Есть и почитатели культуры, которые скорее выложат фотографию городского ландшафта (53 %), нежели новой модной вещи (6 %).
8 % респондентов скорее взяли бы с собой в поездку смартфон, чем своего партнера. Более того, путешественники сильнее переживают о сломанном телефоне (12 %), чем о возможной ссоре с партнером во время поездки (9 %).
Путешественники все чаще хвалятся своими поездками, выкладывая фотографии роскошных номеров, модных отелей или еды с тегом #foodporn
«Компании Hotels.com известно, что почти 40 % россиян не смогли бы насладиться отпуском, не имея при себе смартфона. Без него непонятно, как сделать лучшее селфи или похвастаться перед друзьями. Кроме того мы знаем, что идеальная фотография играет максимально важную роль, ведь 8 % путешественников признают, что ради безупречного селфи готовы позировать в любом месте, зачастую пренебрегая опасностью», — отметил Дэниел Крейг, вице-президент мобильного направления Hotels.com.
Более трети путешественников не станут бронировать номер в гостинице, которая не предлагает бесплатный Wi-Fi.
Исследование Mobile Travel Tracker проведено компанией One Poll в ноябре 2017 г. Данные основываются на ответах 9000 респондентов в 30 странах мира.