Новогодний маркетинг, праздничное оформление заведений и тренды наступающего года
Тема месяца — итоги года и тренды
Рестораторы и шеф-повара представили тенденции ресторанной индустрии в 2018 году.
О трендах, которые надо знать пиар-менеджеру, рассказала Юлия Савина, а об изменениях в сегменте HR — Екатерина Стародубцева.
Компания CBRE проанализировала ситуацию на рынке гостиничной недвижимости и предположила, что ждать от будущего года.
Сергей Скорбенко описал самые актуальные инструменты отельного маркетинга.
Совладелец нескольких московских баров Андрей Калагин спрогнозировал барные тренды.
Представители кофейного бизнеса рассказали, что будет популярным в кофейнях в следующем году.
Выбор редакции
Сергей Коваль считает, что зимние праздники — лучшее время для работы с гостями, и делится пятью слагаемыми новогоднего маркетинга.
Специалисты по дизайну и флористике дали советы по украшению ресторана к новогодним праздникам.
Татьяна Холина рассказала об особенностях кейтеринга в новогодний период.
Шеф-повара и бармены предложили разнообразные зимние рецепты: классических новогодних блюд, глинтвейна по-немецки, салатов для праздничного стола, меню на основе хурмы.
Дмитрий Кочериди вспомнил, как «Лефкадия» из бывшего колхоза в Краснодарском крае превратилась в «русскую Тоскану».
О фирменном стиле ресторанных проектов поговорили с Талли Кельми, управляющим партнером агентства визуальных коммуникаций Ampersand.
Читайте также: дайджесты ноября, октября, сентября, августа, июля, июня, мая, апреля, марта, февраля и января