Harat’s pub сфокусировал усилия на продажах при помощи интернета и собственной репутации
Самым важным событием стало открытие европейского офиса компании и старт продаж франшизы в европейских странах.
Интерес к бизнесу Harat’s в зарубежных странах достаточно высок, но франчайзи сложно найти помещение для будущего паба и разобраться в юридических особенностях работы сегмента HoReCa в конкретной стране — наш офис помогает решить эти задачи.
Harat’s в уходящем году не участвовал в специализированных выставках по франчайзингу, а сфокусировал усилия на продажах при помощи интернета и собственной репутации.
Продолжилось развитие сети: в 2017-м открыли флагманский паб в Москве (Покровка, 6) и вышли на рынок Астаны (Казахстан). Всего в сети 68 заведений.
В уходящем году компания направила усилия не на количественное, а на качественное развитие сети. Усилили контроль за пабами, занимались обучением персонала, проводили конкурс среди барменов, выбирали лучший паб и так далее.
Кроме этого открыли офис в Москве и провели организационные изменения в структуре компании и документообороте. Чтобы увеличить прибыльность пабов, коммерческий отдел расширил товарную матрицу на 2018 год для франчайзи.
В 2018 году откроем пабы в Ханты-Мансийске, Якутске, Красноярске, Бишкеке (Киргизстан), Риеке (Хорватия), Лиссабоне (Португалия), Любляне (Словения) и Майами (США).